04 мая 2018 г. Кадастровая палата совершенствует работу с обращениями граждан
26 апреля 2018 года в филиале проведен обучающий семинар-совещание по вопросам повышения качества работы с обращениями физических и юридических лиц.
Начальник административного отдела довела до участников семинара анализ результатов рассмотрения обращений граждан и организаций за I квартал 2018 года, указала на недостатки, допускаемые исполнителями при рассмотрении обращений, разъяснила порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, утвержденный Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ, уделив особое внимание на необходимость объективного и всестороннего рассмотрения обращений.
Заместитель директора Надежда Владиленовна Шинелева, курирующая деятельность в данном направлении, в своей речи отметила, что одной из основных задач Учреждения является обеспечение защиты прав, свобод и законных интересов человека и гражданина, и, в этой связи, указала на важность проведения мероприятий, направленных на повышение эффективности работы при рассмотрении обращений граждан.
В семинаре приняли участие, в том числе сотрудники отделов Филиала, отвечающие за делопроизводство и подготовку проектов ответов на обращения граждан и юридических лиц.
В филиал обращения могут быть представлены:
- при личном обращении в адрес филиала: 394077, г.Воронеж, ул.Генерала Лизюкова, д. 2, 4 этаж, каб.404;
- почтовым отправлением по адресу: 394077, г.Воронеж, ул.Генерала Лизюкова, д. 2;
- по электронной почте на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ;
- по факсу 8 (732) 266-38-82;
- в ходе личного приема должностными лицами филиала;
- путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра, ФГБУ «ФКП Росреестра в разделе «Обращения граждан онлайн»;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
- через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (8-800-100-34-34).