7 ноября 2017 г. Есть вопрос? Звоните!
Кадастровая палата напоминает о возможности получить ответы на многие интересующие вас вопросы по телефону. Несколько лет в целях обеспечения наибольшей доступности и повышения качества предоставления государственных услуг функционирует Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО).
ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам:
• расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
• готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
• запись на выездное обслуживание;
• консультации о подготовке и подаче пакета документов;
• государственный реестр кадастровых инженеров;
• прием жалоб, претензий и благодарностей.
Время ожидания ответа оператора составляет всего полминуты, и вы сможете получить грамотную консультацию профессионалов, а также проверить готовность документов.
Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО: 8-800-100-34-34.
Звонок бесплатный.